Автосалон Mitsubishi на Таганке отзывы, контакты, информация

5
Рэйтинг: 4.5 (11глс)
телефон: 
+7 (495) 797-47-67
Адрес: 
Адрес: ул.Марксистская д.34 корп.7
Информация: 

Компания « Mitsubishi на Таганке» , - официальный дилер MitsubishiMotors, существует уже более 10 лет.

Мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей Mitsubishi в любой комплектации. Все модели Mitsubishi разработаны специально для эксплуатации в российских условиях и с поправкой на отечественное топливо.

Мы рады предложить Вам послепродажное обслуживание, оригинальные запчасти, а также выгодные предложения по страхованию и кредитованию Вашего транспортного средства.

Мы любим и знаем марку Mitsubishi как никто другой!

Отзывы

5 июня позвонил дилеру Митцубиси на Таганке, чтобы уточнить, какие автомобили есть в наличии и цены. На сайте официалов видел объявление, что есть Митцубиси Интенсив 2.0 CVT с полным приводом цвета «коричневый металлик». Позвонил, сказали, что да, действительно, есть такая в наличии и цена та же, что указана на сайте. Менеджер Терехов Михаил поддержал мой выбор именно Интенсив 2.0, сравнил эту модификацию с другими, рассказал о достоинствах и недостатках. Правда пришлось подождать недельку, пока привезут авто.

В начале марта купили жене Mitsubishi ASX у дилера на Таганке. Изначально нацелились на покупку у официалов и не пожалели, от покупки и обслуживания остались только позитивные впечатления. Из явных плюсов хочется отметить наличие комплектаций и слаженную работу персонала. Машину мы оформляли в кредит, нам все подробно рассказали и дали прочитать договор, там действительно не оказалось никаких подвохов типа скрытых наценок или других цен. Заявку менеджер отправила сразу в несколько банков, и в течение часа пришло 3 положительных ответа, так что мы смогли выбирать лучшее предложение. Документы оформили быстро, правда пришлось около 2-х часов ждать птс.

Наконец осуществил свою мечту - 24 ноября сменил свою старенькую Мазду 6 на Паджеро Спорт у официалов на Таганке. Воспользовался услугой трейд-ин, все получилось оформить в течение одного дня, еще и скидку получил. Цену за мою Мазду дали хорошую, сам я бы еще долго ее продавал. Отдельное спасибо менеджеру Александру Молчанову, который меня сопровождал по ходу всей сделки и подробно консультировал по всем вопросам. Все сотрудник салона работают максимально четко и слаженно, задержек нигде не возникает.

Покупал свой Лансер в автосалоне на Таганке 11 августа. Машину брал в кредит, очень доволен, что получилось оформить с минимальной переплатой. Персонал в салоне доброжелательный, активно ничего не навязывают, но на все вопросы отвечают внимательно и по делу. хорошо работают менеджеры в кредитном и страховом отделах, все толково поясняют и помогают разобраться, чтобы максимально выгодно оформить машину. Сама процедура оформления проходит быстро, правда в моем случае пришлось 2 дня ждать, пока банк деньги перечислит. Но в целом все отлично.

Проходил в сервисе Mitsubishi на Таганке ТО 30 000 на Pajero Sport c 3.2 дизельным движком. Очень спешил, потому что время поджимало, мне надо было срочно в командировку ехать. Ребята вошли в положение, быстро поменяли масло, проверили подвеску, рулевое и все что, положено. Качеством обслуживания остался доволен, планирую следующие ТО тоже у них проходить.

Я смолоду фанат японских машин, был у меня субару импреза, некоторое время ездил на сузуки джимник (мелкая машинка, а проходная), затем по очереди были два субару, фордики, в последнее время ездил на Митсубиси Паджеро, но потом решил, что нужна машина побольше, реальный пикап. И на бензине много не накатаешься, дизель дешевле обойдется. Присмотрел для себя Mitsubishi L200 в комплектации invite, механика, белого цвета. И, как назло, он оказался самым востребованным. Пришлось ждать. Брал в Mitsubishi на Таганке, у них же на месте оформил кредит, страховки, ОД, что говорить, сервис, держат марку. Катаюсь уже месяц, к машине претензий нет, полностью загруженная идет как по асфальту, так и по песку. К дизелю, конечно, надо привыкнуть, ну да это ерунда. К отделке салона у меня лично претензий нет, было бы глупо требовать, чтобы в таком авто за такую цену уровень комфорта был как в бентли. Кстати, то ли это потому, что машина новая, то ли реально так – мне кажется, что дизель работает даже тише, чем бензиновый у моего бывшего паджерика.

Я смолоду фанат японских машин, был у меня субару импреза, некоторое время ездил на сузуки джимник (мелкая машинка, а проходная), затем по очереди были два субару, фордики, в последнее время ездил на Митсубиси Паджеро, но потом решил, что нужна машина побольше, реальный пикап. И на бензине много не накатаешься, дизель дешевле обойдется. Присмотрел для себя Mitsubishi L200 в комплектации invite, механика, белого цвета. И, как назло, он оказался самым востребованным. Пришлось ждать. Брал в Mitsubishi на Таганке, у них же на месте оформил кредит, страховки, ОД, что говорить, сервис, держат марку. Катаюсь уже месяц, к машине претензий нет, полностью загруженная идет как по асфальту, так и по песку. К дизелю, конечно, надо привыкнуть, ну да это ерунда. К отделке салона у меня лично претензий нет, было бы глупо требовать, чтобы в таком авто за такую цену уровень комфорта был как в бентли. Кстати, то ли это потому, что машина новая, то ли реально так – мне кажется, что дизель работает даже тише, чем бензиновый у моего бывшего паджерика.

Я смолоду фанат японских машин, был у меня субару импреза, некоторое время ездил на сузуки джимник (мелкая машинка, а проходная), затем по очереди были два субару, фордики, в последнее время ездил на Митсубиси Паджеро, но потом решил, что нужна машина побольше, реальный пикап. И на бензине много не накатаешься, дизель дешевле обойдется. Присмотрел для себя Mitsubishi L200 в комплектации invite, механика, белого цвета. И, как назло, он оказался самым востребованным. Пришлось ждать. Брал в Mitsubishi на Таганке, у них же на месте оформил кредит, страховки, ОД, что говорить, сервис, держат марку. Катаюсь уже месяц, к машине претензий нет, полностью загруженная идет как по асфальту, так и по песку. К дизелю, конечно, надо привыкнуть, ну да это ерунда. К отделке салона у меня лично претензий нет, было бы глупо требовать, чтобы в таком авто за такую цену уровень комфорта был как в бентли. Кстати, то ли это потому, что машина новая, то ли реально так – мне кажется, что дизель работает даже тише, чем бензиновый у моего бывшего паджерика.

В начале сентября проходил ТО-90000 на Mitsubishi Lancer (2012, 1.6), поменяли фильтры все, ролик ремня ГРМ обводной, ролик натяжной балансирных валов, наконечники рулевой и правый передний амортизатор. Ремень ГРМ, зубчатый, ремень балансирного вала. Масло, естественно, тоже поменяли. Делал ТО в Mitsubishi на Таганке, я здесь впервые, по совету соседа по гаражу. Обслуживанием остался доволен, нет впечатления, что от клиента что-то скрывают, очень прозрачно все. Рекомендовали не тянуть с заменой колодок, я принял к сведению.

Три дня назад решил провода проверить, открыл капот – а там масло на защите. Позвонил, договорился, поехал потиху на второй день к официалам, в Mitsubishi на Таганке, у меня Mitsubishi Outlander, 2011, 2.4, АКПП. Сняли, поменяли, залили масло, проверили – не бьет, все отлично. Ремонтом доволен. А уж как рад, что вовремя заметил, то и сказать нельзя.

Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения с Митцубиси на Таганке. 04 июля 2012 года проходила плановое ТО-60000 Outlander XL 3.0 (2008 г.в. в эксплуатации с 2009) в вышеназванном сервисе. Заключение мастера (кроме всего прочего) - износ передних колодок 95%, необходимость менять передние тормозные диски. Надо заметить, что Митцубиси на Таганке - единственный сервис в который я обращалась по поводу ТО с момента покупки автомобиля. Доверяла, верила всему, что говорили - думала, что раз официальный дилер, то обманывать меня не будут - своевременные профессиональные (хоть и дорогие) ТО - это моя безопасность и безопасность моих близких...Передние колодки мне меняли каждые 15000 км, передние тормозные диски каждые 30000 км, замена задних колодок через 30000 км. В общем каждое ТО одно и то же - износ более 90% передних колодок и необходимость замены передних тормозных дисков. Извините, отвлеклась... Так вот, диагноз - замена передних колодок и дисков. Ну о'кей - меняем, раз надо, но родные запчасти дорого, давайте поставим неродные. Сказано - сделано. Забираю машину. Катаюсь, наслаждаюсь. Итак ровно 2500 км. Далее при движении в пробках стал возникать какой-то странный звук - некое металлическое бульканье... чем больше пробка тем громче бульканье. Причем при нормальном движении и торможении данный нехарактерный для автомобиля звук отсутствовал. Немного покаталась еще, послушала...потом записалась на диагностику ходовой - страшно ездить стало! Приезжаю 13.09.2012 г. Загнали мою ласточку на подъемник, посмотрели - все говорят нормально у вас с колодками и дисками, как новые просто! Промыли их там или продули на случай попадания грязи и камней и отпустили меня с миром. Счастье мое от тишины при торможении продолжалось ровно до первой пробки! Звоню в сервис. Говорю, что звук не пропал и договариваюсь на новый визит в сервис через 3 дня. На следующий день еду на дачу. Звук при торможении стал просто оглушительным! Не выдерживаю и заезжаю в другой автосервис, чтобы посмотрели машинку и послушали звук с которым мы с ней тормозим. Загоняем машину на подъемник... а далее начинается самое интересное. Меня подзывают к автомобилю, и начинается ликбез! В общем выясняется, что передние тормозные колодки у меня стоят родные (заказывала я неродные) и старые (уставшие - как выразились работники сервиса-спасителя), а тормозные диски у меня и вовсе не новые, а старые и точеные! Во как! Показали мне это безобразие, измерили все штангенциркулем, поменяли колодки (старые с собой забрала), написали бумагу об увиденном, и пожелав удачи отправили меня в Митцубиси на Таганке. Надо ли рассказывать о том, что доказать что либо в Митцубиси на Таганке - дело неблагодарное? Думаю нет. Мне дали понять, что обманули меня жестоко в другом сервисе, а они ставили мне все новое и хорошее. А то что диски так поизносились - это только моя вина - потому что стиль вождения такой и машина у меня старая! И выяснилось даже, что они мне хотели уже поменять колодки по гарантии, даже в компьютере заказ-наряд на смену колодок показали. Я вот думаю, если в прошлый раз у меня, по их версии, все в полном порядке было, так зачем же они мне колодки менять собирались? В общем, чувство у меня такое, что все произошедшее - это только начало длинной и грустной истории о моих взаимоотношениях с Митцубиси на Таганке! Огорчает только одно - теперь я никогда не узнаю сколько денег я потратила зря на липовые ТО и какие на самом деле работы проводились с моим автомобилем. А уж о том, что от таких мастеров, которые обманываю клиента и устанавливают фуфло, зачастую зависит жизнь моих близких и моя, даже и думать не хочется!

Добавить отзыв

Plain text

CAPTCHA
Введите символы на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки