Автосалон Ситроен Центр Москва - отзывы, контакты, информация

1
Рэйтинг: 1 (1глс)
телефон: 
(495) 258–80–80
Адрес: 
Адрес: м. Войковская, Проектируемый проезд, № 995
Информация: 

СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА – официальный дилер Citroen в Москве. Основные направления нашей деятельности: продажа автомобилей Citroen, техническое обслуживание и ремонт; кроме того, в техцентрах нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти Ситроен.

На все представленные к продаже автомобили Ситроен установлена гарантия 2 года без ограничения пробега. Купить Citroen по выгодной цене Вы можете, воспользовавшись специальными предложениями и акциями. Кроме того, автосалон СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА предоставляет возможность купить автомобиль в кредит, лизинг или по системе Trade-In.

На сегодняшний день в Москве действуют три автосалона СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА и четыре сервисных центра. В техцентрах осуществляется сервис, установка дополнительного оборудования, ремонт, продажа аксессуаров и запчастей. Для всех покупателей возможны несколько вариантов поставки автомобилей:
• со склада в Москве с получением в день оплаты;
• со склада во Франции с поставкой от 14 дней;
• индивидуальный заказ автомобилей с поставкой не более 12 недель.

Квалифицированный персонал, успешный опыт работы, постоянный мониторинг рынка позволяют нам предлагать своим Клиентам современные формы сотрудничества и новые виды услуг.
• 2-х летняя гарантия без ограничения пробега.
• Специальные и эксклюзивные программы для корпоративных клиентов.
• Специальные программы ведущих Банков по кредитованию покупателей Ситроен.
• Новая форма Trade-in с обменом Вашего автомобиля на новый Ситроен за один день.
• Тюнинг автомобилей Ситроен.
• Бесплатная эвакуация автомобилей на наш технический центр.
• Уникальные дисконтные системы.

Отзывы

Красила машину в их кузовном цехе по страховке. Мне поцарапали дверь в нескольких местах, также было обнаружено еще 1 повреждение, котрого не было до сдачи в ремонт. Менеджер (Антон) отказался признавать вину, перешел на хамство, " с вами, девушка, все понятно", "вы мне перечите" и т.д. Разговор с начальством привел к шлифовке двери, однако второе более серьезное повреждение они ликвидировать отказались, сославшись на то, что машина была сдана грязной (хотя машина была помыта накануне днем). Персонал на удаленном урегулировании убытков также не впечатлил, никакого интузиазма в работе. Если у вас машина на гарантии, то этого сервиса вам не избежать, поэтому требуйте принять машину в чистом виде (у них есть мойка) или пусть описывают все повреждения, какие есть, все что будут новые - будут на их совести!

Добавить отзыв

Plain text

CAPTCHA
Введите символы на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки